?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
seploff
Feb. 6th, 2015 05:09 pm (UTC)
Интересно)))
megastar_137
Feb. 6th, 2015 07:51 pm (UTC)
К экстрасексам обращаться, конечно, может и не стоит.
Но уж к этому Вадиму в клеточку даже подходить близко не надо.
vivavivacce
Feb. 6th, 2015 08:29 pm (UTC)
Спасибо за видео, Павел, всколыхнуло, можно сказать, стародавние размышления.

На этот раз мне очень понравился ведущий Карлов, который вел себя высокопрофессионально и деликатно - редкость на нашем ТВ сегодняшнем. Респект ему большой.

Коллизия дискуссии, ИМХО, состояла в том, что, как Вы совершенно резонно заметилиилит имели ввиду, Павел, Разум столкнулся с Верой. Причем, в исполнении Ваших оппонентов это была вера не в Высшие силы или Высший разум (имярек Бог), а исключительно в себя. В собственные экстрасенсорные, дарованные им природой некие силы и собственное предназначение изменять жизненную программу (как Вы тоже хорошо сказали) клиента. Посему и любая дискуссия с ними на почве здравомыслия заведома обречена на неуспех. Они так верят. А мы так думаем. Разница колоссальная.

И я согласна с Вами и Вашими коллегами по синему барьеру: поскольку методы ваших оппонентов невозможно измерить, проверить и обсчитать, то и риск нежелательного результата возрастает в разы. Знаете, в медицине и фармакологии есть понятие "нежелательные реакции" (adverse events), означающее, например, ситуацию, когда лечили сердечную недостаточность, а получили - упсс! - стимуляцию потенции... Хорошо, когда такой "нежелательный" эффект. А если наоборот... - что запросто случается после общения с пара-специалистами.

С другой стороны, некоторым помогает же...особо внушаемым и мнительным. А, как показывает наука и практика, внушаемых в человечестве, видимо, около 99,9% всего народонаселения. Достаточно вспомнить все войны и, в частности, ситуёвину в Нэзалэжной...

Да, существует эффект плацебо. Но, как и с гомеопатией, он действует лишь при условии наличия веры в исключительные свойства смеси крахмала и мышьяка.

На самом деле, эта тема должна была бы быть продолжена в другой дискуссии (пожелание Карлову), теперь уже между представителями науки: с одной стороны, психологами с их тестами, и нейрофизиками (среди которых следовало бы занять место и Вам) – с другой. И такая дискуссия призвана была бы донести до нас, зрителей, исключительно красивую идею о том, что каждое наше творческое (а составление удачного бизнес-плана это тоже творчество, ИМХО) озарение, или вещие сны, или способность "слышать" мысли других - все это имеет под собой одну великолепную основу в виде возникновения, взаимодействия и превращения Энергии и Волн, которые уже сейчас можно зафиксировать (и наука движется семимильными шагами к тому, чтобы не только зафиксировать, но и замерить, обсчитать и в конце-концов, спрогнозировать! - здесь Карлов должен многозначительно поиграть бровями). Вот это была бы славная тока-шоу.

Возвращаясь к той передаче, я бы с грустью констатировала, что резкий всплеск интереса и доверия к пара-практикантам (они же экстрасенсы, парапсихологи, маги, ведуньи, колдуньи и шаманы) есть не что иное, как следствие столь же резкого падения доверия к официальной медицине. Я сама врач по образованию, моя мама врач, и я очень хорошо помню, как в мединституте нас воспитывали в духе советской/русской медицинской школы, основополагающим постулатом которой было "лечи не болезнь, лечи человека". Все медики из советских времен прекрасно это помнят и знают. В отличие от пост-советских специалистов, взращенных на западных подходах, которые, как известно, отличаются крайне узкой специализированностью. На западе ни один джэнерал практишинэр не станет проводить психотерапию своему клиенту. Зачем? - для этого ведь есть психотерапевты... В советские времена врачей, лечивших не только плоть, но и душу пациента, было несравненно больше, чем сейчас. Моя мама - в их славном числе. Вот народ и тычется, как теленок, в поисках теплой и доброй титьки.

Мдя. Еще раз спасибо, но очень хотелось бы продолжения в вышеизложенном духе: более интеллектуальное и и захватывающее. Экзальтированность магов и колдунов несколько утомительна…



Анжелика
Feb. 7th, 2015 02:54 am (UTC)
Сразу "бросилось в глаза", то что представителям зеленого подиума было предоставлено времени в два раза больше для комментариев, чем синего. Вот и ответ ! И это можно измерить приборами. Оболванивание народа по всем фронтам :)
Elena Filon
Feb. 7th, 2015 05:33 am (UTC)
По теме передачи - к экстрасенсам обращаться не стоит. Как впрочем и к неспециалистам в любой области...
Жаль, что не было возможности проявить себя в полном блеске, Павел Владимирович, да и вопрос научности астрологии был только слегка затронут, но не раскрыт и не подтверждён примерами, которых вы можете привести предостаточно. При благоприятных аспектах Павел Владимирович мог бы конкретно и по курсу доллара сказать (то, что было предсказано и сбылось), и по кризисам государств, и привести примеры из своих личных консультаций... Но понятно, что это была не тема передачи. Самое же неприятное впечатление осталось от Воронова. Да и доктор психологических наук ни к селу ни к городу привела пример с экспериментом, который никакого отношения к науке астрологии не имеет.
Очень образное определение -"представители шанса последней надежды".
А ещё я ждала ваш афоризм - "Кризис - это точка роста".
tatarca
Feb. 7th, 2015 02:55 pm (UTC)
Кризис точка роста...эх, хорошо-то как!Так хочется в это поверить, да и верю, судя по кризисам в глобальных масштабах, когда-страна,и коль не рухнет в руины, то, канеш, точка роста заколосится.То же с отдельной букашкой-человеком,пережил кризис, стал сильнее, не выжил-похоронили.
Разве не фифти-фифти?Понимаю, что выжить и заколоситься, это наш путь.И афоризм-хорош безусловно.
Кстати, о похоронах...можно вопрос не по теме?
Почему дата/время смерти является тайной за семью печатями?Ни один колдун, парапсихолог, астролог не даст на это ответ?Нет таких данных в базе тонкого мира, или из каких этических соображений, или из боязни ошибиться?Бывает выписали из б-цы с приговором, жить осталось 2 м-ца, а потенциальный покойник, через м-цев 8 приходит поздоровкаться.Предваряя вопрос зачем это надо, знать, скажу что некие распоряжения случается надо дать не раньше , не позже, как накануне этого вполне себе прекрасного события.Знаю, что никто не ответит...
pavel_sviridov
Feb. 7th, 2015 03:28 pm (UTC)
Вы ошибаетесь. Я знаю как вычисляется точка смерти. Формула, конечно, нетривиальна, но с помощью моей программы Вега Матрица ее вычислить можно. А как это сделать я рассказывал своим ученикам на одном из закрытых семинаров.
tatarca
Feb. 7th, 2015 03:55 pm (UTC)
Наконец-то, это я удачно ошиблась.
Срочно начинаю гладить шнурки и проситься в ваши ученицы.Правда, кроме шуток,щас пойду на ваш сайт узнавать условия.А почему этого не случилось раньше, я вам как нить в личку напишу, да собсна, чего секретничать-то?Тогда я не ответила на ваше выгоднейшее предложение потому, что читала все ваши посты-а это было до "вашего великого разворота" и мне , ну скажем, было не близко ваше мнение о событиях настолько, что даже то, чего я очень хотела, стало как-то не нужно от общего недоверия к вашей позиции.А сейчас я вас опять глубоко зауважала и хочу к вам в ученицы, ибо мне правда нужна эта дата.Надеюсь, не обидела вас? уж больно я совсем врать не умею,даже если правда неудобна.
pavel_sviridov
Feb. 8th, 2015 06:13 am (UTC)
Не торопитесь с глажкой. Можно дать, да нельзя взять.
tatarca
Feb. 8th, 2015 07:48 am (UTC)
Воля ваша.
Хозяин-барин, как говорится.
Фарида Анисимова
Feb. 9th, 2015 06:12 pm (UTC)
А я полагаюсь на Волю Божью, что будет, то будет. Вернее, если что случилось, правильно пройти ситуацию и поискать свою вину.
( 11 comments — Leave a comment )