?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Член Зиновьевского клуба Искандер Валитов задается вопросом: есть ли в нас решимость стоять до конца? В конце концов, удастся нас сломить или нет, определяется ясностью нашего сознания и той яростью, с которой мы будем защищать себя и свою территорию.

Искандер Валитов, методолог, член Зиновьевского клуба МИА "Россия сегодня"

Новый год обещает быть непростым. К чему следует готовиться? До какого уровня опустят цены на нефть? До 40 долларов за баррель? Или до 30? А может, до 20? Как долго смогут держать эту цену?

Думаю, в любом случае цена будет низкой, и держать её на этом уровне будут долго. Нам не надо лечить себя мифами о том, что это, дескать, саудиты убирают с рынка конкурентов, выросших на сланцевой нефти. Или иллюзиями, что мировая экономика неизбежно вот-вот пойдет в рост, всем опять понадобится много нефти и цена вновь станет "справедливой". Не станет. Ни саудовские шейхи, ни ОПЕК не являются игроками, которым позволено принимать самостоятельные решения.

Сегодня в мире есть только один центр, из которого может поступить команда снижать цену. Читатель, конечно же, догадался, о ком это я. Наивно думать, что мы просто попали под раздачу в чьих-то чужих разборках. Мы и есть главная цель намеренного снижения (не просто "падения") нефтяных цен. Это с нами разбираются.

А ещё разбираются через Украину, вынуждая нас включаться в то, что они там творят. То, что там происходит, — это не конфликт между её западными и восточными частями, и тем более не конфликт между Россией и Украиной. США в течение 20 лет целенаправленно растили и вырастили злобного зверька, единственное назначение которого — кусать Россию. Когда ему из-за океана дают команду "фас", и он уничтожает население, разрушает инфраструктуру восточных регионов, блокирует Крым, провоцируя нас на активные действия, это нельзя называть конфликтом, а действующие силы — "сторонами конфликта". Это агрессия, осуществляемая через искусственно культивируемую марионетку.

Я не верю в то, что украинцы сегодня на новой волне недовольства способны протрезветь, опомниться, придти в себя и скинуть эту этнонационалистическую нечисть, находящуюся к тому же на самом коротком поводке у своих хозяев. Точно так же не верю в то, что минский процесс приведет к миру. Для того, чтобы это произошло, и Европа, и сама Украина должны суметь выйти из под американского внешнего управления. Поэтому геноцид, разрушение территории, военные действия продолжатся, и мы всё равно будем вынуждены на всё это реагировать и, возможно, нам придётся реагировать самым решительным образом.

Ещё они дестабилизируют ситуацию в сопредельных государствах на наших южных рубежах. Там тоже в соответствии с их планами должна заполыхать война. ИГ, как "государство", — фарс, такого субъекта нет.

Есть американский спецпроект, на данном шаге нужный прежде всего для удерживания саудитов в долларовой зоне и добивания Сирии. Завтра ИГ будет воевать там, куда его пошлет хозяин. Конечно, и инструмент может выйти из-под контроля. Такое часто бывало. Но здесь, думаю, не тот случай. Поэтому нам следует скоро ждать гостей на юге.

Кроме того, нас вновь втягивают в гонку вооружений. В недавнем прошлом нам — за счет сверх усилий — удалось обеспечить паритет в ядерном оружии, ракетной и авиационной технике. На данном этапе придется решить аналогичную задачу в сфере гиперзвуковых систем доставки ядерных и неядерных зарядов. Нам придется найти свой ответ на разрабатываемую США систему глобального молниеносного удара. Если паритета не будет, можно не сомневаться, такой удар будет нанесен.

И, конечно же, наши "партнеры" всё делают для того, чтобы расшатать наш социальный мир изнутри. Они всеми способами повышают градус недовольства населения нашей властью. Для этого блокируют импорт значимых для нас технологий и товаров, разворачивают масштабную кампанию по дискредитации президента, дестабилизируют ситуацию на валютном рынке, — наверное, ещё много чего другого сделают. Во многом все эти действия результативны из-за нашей управленческой некомпетентности, потери нами проектной культуры и способности к реализации сложных системных целей. Да и явных и неявных их сторонников у нас хватает.

На войне как на войне. У них нет другого выхода. США не могут отказаться от цели нас уничтожить. Оставить нас в живых и в силе означает, что в ситуации неминуемой перезагрузки мировой финансовой системы, они лишатся сверхвласти. Когда они будут вынуждены объявить, что они никому ничего не вернут, но платить все будут им по-прежнему и даже больше, наличие другого суверенного государства, да ещё с союзниками (один Китай чего стоит), да ещё с ракетно-ядерным щитом означает поставить под угрозу саму сверхвласть.



РИА Новости http://ria.ru/zinoviev_club/20150108/1041766413.html#ixzz3OgyrzYSs

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
1way_to_english
Jan. 13th, 2015 09:38 am (UTC)
конечно, выстоим, не впервой.
gor_sovet
Jan. 13th, 2015 06:18 pm (UTC)
Ага. Герой. Большой герой.
Стоишь? И стой.
Тебе же не впервой.
Над унитазом. По мужски. Постой.
rapaz1
Jan. 13th, 2015 09:40 am (UTC)
Ну наконец то увидел фразу, которую ждал уже долго:
"Ни саудовские шейхи, ни ОПЕК не являются игроками, которым позволено принимать самостоятельные решения."
СМИ разрешили сказать правду?
vertex5
Jan. 13th, 2015 02:03 pm (UTC)
Эту версию повторяют давно, но на самом деле саудиты таки действительно банкротят конкурентов. Тех, кто поверил, что цена нефти может только расти. Причем в этом даже есть некоторый плюс. Сланцевые проекты убивают экологию.
(no subject) - rapaz1 - Jan. 13th, 2015 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vertex5 - Jan. 13th, 2015 02:41 pm (UTC) - Expand
boszorkanya
Jan. 13th, 2015 09:55 am (UTC)
господи, какой бред! не мы, не мы... а вежливые люди чьи были? а вооружение чье?
и теперь отнекиваться, что не мы, когда по ушам надавали? вот это, я понимаю, позорище.
deep87
Jan. 13th, 2015 11:07 am (UTC)
+++

Однако сто раз повторенная ложь рано или поздно станет правдой - пропагандисты работают по старой программе.
(no subject) - direkt_mashin - Jan. 13th, 2015 12:04 pm (UTC) - Expand
wironna26
Jan. 13th, 2015 10:00 am (UTC)
Спасибо.
Дай Бог Вашему Президенту сил и мудрости. А нам всем - терпения
(no subject) - neotronix - Jan. 13th, 2015 10:55 am (UTC) - Expand
igreksovest
Jan. 13th, 2015 05:38 pm (UTC)
+100500))) Только Вы забыли написать про перегруженную, украденным у нас добром, галеру...
И, кстати, интересно сколько ещё подобных теорий будет выдвинуто из-за простой недолюбленности луноликого Западом... И как бы выглядел мир сейчас, если бы Запад его всё-таки возлюбил и принял за равного по мозговой деятельности...
(no subject) - neotronix - Jan. 13th, 2015 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igreksovest - Jan. 13th, 2015 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neotronix - Jan. 14th, 2015 07:34 am (UTC) - Expand
+10000 - Karen Avakyan - Jan. 14th, 2015 11:08 am (UTC) - Expand
skorpion65
Jan. 13th, 2015 11:12 am (UTC)
Вопрос поставлен не правильно . Надо спросить : из - за кого и из- за чего Россия попала в данную ситуацию ? Ответ : из - за путина , который не понятно с какого перепуга полез в Украину и создал всем проблемы . Кто просил этого кретина туда лезть ? Что - то я не помню , чтобы десятки миллионов русских людей выходили на улицы и требовали напасть на Украину , отжать Крым , создать некую новороссию .
Это его инициатива . С кем он советовался ? Со своими дружками ? А все тяготы и проблемы предложено переложить на всё население , которое должно разделить ответственность с путиным и компанией . НЕТ ! Я считаю , что коль сам залез в дерьмо по самую макушку , так и сам должен выбираться , а он тянет в говно всю страну . Хочет всех повязать коллективной ответственностью . Вот такой у нас " герой " , блин .
masscvachka
Jan. 13th, 2015 11:25 am (UTC)
"Знает каждый демократ - Это Путин виноват!"
(no subject) - neotronix - Jan. 13th, 2015 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - skorpion65 - Jan. 13th, 2015 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deep87 - Jan. 13th, 2015 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - skorpion65 - Jan. 13th, 2015 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - direkt_mashin - Jan. 13th, 2015 12:07 pm (UTC) - Expand
немного шире - masscvachka - Jan. 13th, 2015 12:10 pm (UTC) - Expand
Re: немного шире - skorpion65 - Jan. 13th, 2015 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rapaz1 - Jan. 13th, 2015 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - direkt_mashin - Jan. 13th, 2015 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skorpion65 - Jan. 13th, 2015 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - direkt_mashin - Jan. 13th, 2015 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skorpion65 - Jan. 13th, 2015 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - direkt_mashin - Jan. 13th, 2015 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skorpion65 - Jan. 13th, 2015 07:01 pm (UTC) - Expand
Андрей Северский
Jan. 13th, 2015 11:26 am (UTC)
Жидофашизм
Главарь ИГИЛ, назвавший себя «халифом Абу Бакр аль-Багдади» является специально подготовленным оперативником Моссада по имени Эллиот Шимон
Чем больше поступает к нам информации, тем больше складывается впечатление, что мы живем в зазеркалье. В то время, как в «параллельном мире» события протекают под влиянием сил, о которых СМИ «боятся говорить». И, тем более, требовать от национальных правительств своих стран разобраться ликвидировать угрозу.
Так, независимые источники еще летом 2014 года сообщили, что настоящее имя «халифа Аль-Багдади» - главы ИГИЛ (Исламского государства в Ираке и Леванте), - Саймон Эллиот (Элиот Шимон), он родился от двух еврейских родителей и является агентом Моссада.
Ниже мы представляем информацию из трех источников, которые подтверждают эти данные.
Настоящее имя «Абу Бакра аль-Багдади» – Саймон Эллиотт, который был завербован израильской разведкой Моссад и обучался шпионажу и психологической войне против арабских и исламских сообществ.
Эта информация была приписана Эдварду Сноудену и опубликована в газетах и на других веб-сайтах: глава «Исламского государства» Абу Бакр аль-Багдади, сотрудничал с секретными службами - британской, израильской и США для создания организации, способной привлечь террористов-экстремистов со всего мира. (Источник: Радио ajyal.com)
Другой источник подтвердил это заявление (сайт EGy-Press):
На основе фотодокументов: Иранские СМИ обнаружили настоящую личность «эмира ИГИЛ», известного под именем Абу Бакр Аль Багдади; его настоящее имя Эллиот Шимон. Это агент Моссада выполняющий важное и секретное задание сионистского шпионажа под псевдонимом: Ибрагим ибн Авад бин Ибрагим Аль Бадри Аль Арадуи Хуссейни.
План: попасть в военное и гражданское руководство стран, объявленных «угрозой Израилю» для того, чтобы их уничтожить и, тем самым, облегчить в дальнейшем их поглощение со стороны сионистского государства на всей территории Ближнего Востока. С целью создания Великого Израиля.
Таковы границы сионистского проекта, «Великого Израиля» или «Эрец Исраэль» для краткости.
Эти факты, обнародованные в августе 2014 года, подтверждают, что «Халиф Ролекс» направлен Израилем сеять хаос в соседних с сионистским образованием странах.
direkt_mashin
Jan. 13th, 2015 05:20 pm (UTC)
- Так что сейчас идет борьба выдержек, Штирлиц.. а в подоплеке то одна суть.. одна.. простая и понятная человеческая суть..



</div>


диктофон вам передаст Битнер. в машине..
сейчас главное сохранять здоровое чувство юмора. И помнить. что, как говорят индуисты, КАЛИ_ЮГА ЗАКИНЧИЛАСЬ !!!.. ну почти-почти )) сейчас самое дно . «ЧасБыка».. но за ним неизбежно последует новый Золотой Век.. ну в терминологии индуистов ( что любопытно, вдумчивые читатели Книги Откровения Св.ИоаннаБогослова понимют общее направлении движения аналогично).. И тут ведь важно не стараться любой ценой исхитриться дожить до Победы. Апомнить, что любое нагнетание по 208-й- Вас Дорогой друг ткое обвинение, конечно, не касается- все эти «хохлы», жиды», «ватники», «америкосы», «генетически-рабы», всякий мат-премат татро-монгольский, за весь такой гнилой базар каждый конкретно ответит. это закон. он работал всегда, но сейчас с особой нтенсивостью. И нас , ПопулярныхБлоггеров и комментаторов это особо касается
Андрей Северский
Jan. 13th, 2015 11:30 am (UTC)
Еврейский фашизм
Главарь ИГИЛ, назвавший себя «халифом Абу Бакр аль-Багдади» является специально подготовленным оперативником Моссада по имени Эллиот Шимон
Чем больше поступает к нам информации, тем больше складывается впечатление, что мы живем в зазеркалье. В то время, как в «параллельном мире» события протекают под влиянием сил, о которых СМИ «боятся говорить». И, тем более, требовать от национальных правительств своих стран разобраться ликвидировать угрозу.
Так, независимые источники еще летом 2014 года сообщили, что настоящее имя «халифа Аль-Багдади» - главы ИГИЛ (Исламского государства в Ираке и Леванте), - Саймон Эллиот (Элиот Шимон), он родился от двух еврейских родителей и является агентом Моссада.
Ниже мы представляем информацию из трех источников, которые подтверждают эти данные.
Настоящее имя «Абу Бакра аль-Багдади» – Саймон Эллиотт, который был завербован израильской разведкой Моссад и обучался шпионажу и психологической войне против арабских и исламских сообществ.
Эта информация была приписана Эдварду Сноудену и опубликована в газетах и на других веб-сайтах: глава «Исламского государства» Абу Бакр аль-Багдади, сотрудничал с секретными службами - британской, израильской и США для создания организации, способной привлечь террористов-экстремистов со всего мира. (Источник: Радио ajyal. com)
Другой источник подтвердил это заявление (сайт EGy -Press):
На основе фотодокументов: Иранские СМИ обнаружили настоящую личность «эмира ИГИЛ», известного под именем Абу Бакр Аль Багдади; его настоящее имя Эллиот Шимон. Это агент Моссада выполняющий важное и секретное задание сионистского шпионажа под псевдонимом: Ибрагим ибн Авад бин Ибрагим Аль Бадри Аль Арадуи Хуссейни.
План: попасть в военное и гражданское руководство стран, объявленных «угрозой Израилю» для того, чтобы их уничтожить и, тем самым, облегчить в дальнейшем их поглощение со стороны сионистского государства на всей территории Ближнего Востока. С целью создания Великого Израиля.
Таковы границы сионистского проекта, «Великого Израиля» или «Эрец Исраэль» для краткости.
Эти факты, обнародованные в августе 2014 года, подтверждают, что «Халиф Ролекс» направлен Израилем сеять хаос в соседних с сионистским образованием странах.
vivavivacce
Jan. 13th, 2015 11:38 am (UTC)
Спасибо за источник - не знала о зиновьевском клубе. Судя по материалу о предательстве Горбачева на Мальте, Зиновьев лучше других понимал, что происходит и чем это все закончится. Там же нашла удивительное по откровенности интервью В.Крашенинниковой "Стратегия экономического и финансового уничтожения России" — дубль 2" с "одним из архитекторов стратегии «экономического и финансового уничтожения» Советского Союза в администрации президента Р.Рейгана". Мне, как простому сермяжному обывателю, становится очень не по себе, когда узнаешь, что "все всё знали и понимали"...кроме тебя и твоих родителей. Боже, как мы с придыханием ворковали "пегестгойка!!!" ...Пфуй, стыдно вспомнить.

Однако нас обманули в эпоху отсутствия общедоступного инета. Сегодня ситуация совсем другая. Теперь каждый, кому не лень, рассуждает о бильдерберкском клубе... хотя и это совсем не гарантирует сохранности здравомыслия, порой, совсем наборот - способствует катастрофически быстрому переформатированию сознания - как всему миру показала нэзалэжна.

Что до сетования И.Валитова по поводу гонки вооружений, дык...вся же история показала уже, в том числе совсем недавняя, что "доброта сильна кулаками". Душу меня, сермяжного обывателя, очень тешит сознание того, что "National Interest назвал пять видов вооружений РФ, которых боятся США" (там же свежий материал). Тем более, что люди в комментах признают военную мощь моего государства и, если достоинства "Сухого" могут быть оспорены до определенной степени, то уж относительно Russia Naval Submarine forces and Surface Air defense, как пишет один из коментаторов там, "No doubt that they are things to be reckoned with. That is one Area where Russia has always been a world leader and America would be hard pressed to counter.". И ничего с этим не поделать - я, может, совсем ничего не понимаю в военных делах, но гордость все равно испытываю. Такой вот странный парадокс...

Еще раз спасибо, Павел, за информацию!
yrin8
Jan. 13th, 2015 07:40 pm (UTC)
Поддерживаю!
(no subject) - olgaplisa - Jan. 13th, 2015 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vivavivacce - Jan. 14th, 2015 01:30 pm (UTC) - Expand
Жорж Жоржев
Jan. 13th, 2015 12:01 pm (UTC)
Да если честно, то с Хохляндией какой то "хитрый план". Т.е. причины наших бед не в Украине, а в пути который был выбран после распада СССР, просто Украина послужила катализатором процессов. При чем Украину готовили лет сто к такому сценарию. Щас его просто активизировали. При чём с кремлёвской стороны делается всё, что бы этот сценарий пошёл именно по наихудшему варианту. У меня два вопроса к здешним знатокам:

1. С российской стороны делается всё НЕОСОЗНАННО, т.е. своеобразный "коридор возможностей", когда "кнутом и пряником" заманивают в этот коридор, закрывают задвижку и пинками уже гонят по этому коридору.
2.С российской стороны делается всё ОСОЗНАННО, т.е. испольнители ХП в доле, может всё стратегии плана и не знаю, но частично в курсе с скурпулезго выполняют его.
Кстати в"сталинград" на Украине не верю, ибо все "герои" и "командиры", больше похожи на клоунов с обоих сторон. Такоеощущение, что клоуны с помощью СМИ заваривают кашу, расхлебвать её придёться зрителям в качестве мяса на убой.
baba_iz_lesa
Jan. 13th, 2015 01:07 pm (UTC)
Есть решимость стоять до конца, и за ценой не постоим. И мы победим в 2017 году. А пока два тяжёлых года надо пережить.
stanislavksever
Jan. 13th, 2015 01:36 pm (UTC)
Злобный зверёк сидит в Кремле. Это он попрал все международные договорённости, а так же конституцию своей страны.И именно этого самозванца сейчас выдавливает, как гнойного чиря , Запад . А мы западу вообще по барабану , не надо тешить себя иллюзиями о собственной важности .
vertex5
Jan. 13th, 2015 02:04 pm (UTC)
Точно.
vertex5
Jan. 13th, 2015 01:58 pm (UTC)
Судя по его лицу, он действительно верит во всю эту конспирологию и в какое-то запредельное могущество США.
igreksovest
Jan. 13th, 2015 09:36 pm (UTC)
Палата №6...
Я в афиге от комментов!!! Все всё знают! Кто откуда, зачем, почему и за сколько))))) Моссад, ЦРУ, ФСБ и прочие нервно курят, прочитав комменты у Свиридова))))
Re: Палата №6... - vertex5 - Jan. 13th, 2015 10:27 pm (UTC) - Expand
Re: Палата №6... - igreksovest - Jan. 14th, 2015 09:42 am (UTC) - Expand
juve99
Jan. 13th, 2015 02:28 pm (UTC)
1RsQpdOuHcw
Жорж Жоржев
Jan. 13th, 2015 05:30 pm (UTC)
Следующий этап я так понял это война с Хохляндией? Опять же два вопроса:

1. Тяжелая до победного конца, "пирова победа".

2. Облегченнная- "Операция "Ы" или лугандонский пазор".

Дальше пока этапы озвучивать не буду, что бы ЦРУ не узнало планов ГРУ.

Просьба-клоуну "дифект машин" мне не отвечать!!!!!!!!!!!!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 57 comments — Leave a comment )