?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хочу сказать....

  Сейчас очень много идет разговоров и обсуждений о катастрофе самолета во Внуково. Тема для меня довольно болезненная и очень чувствительная. Ведь я десять лет имел отношение к службе авиационной безопасности аэропорта Внуково, занимаясь там прогнозированием чрезвычайных ситуаций и рядом других вопросов. Я разработал и внедрил компьютерную систему прогнозирования ЧП с учетом человеческого фактора, которая показала свою высокую эффективность. Поначалу многие руководители служб и подразделений, с котрыми я взаимодействовал, относились с недоверием к моей работе (все-таки полковники-астрологи-программисты-аналитики-прогнозисты в одном лице не частое явление в наших краях). Однако с течением времени и по результатам работы, я ощутил качественное изменение ко мне и моему делу в лучшую сторону и мои выступления на совещаниях стали пользоваться повышенным вниманием. В свою очередь, я хочу сказать, что в службе авиационной безопасности Внуково собраны специалисты высочайшего класса, любящие свою работу и горячо болеющие за дело. За долгие годы службы я работал в разных коллективах и могу сравнить. Так вот, это был мой самый лучший коллектив из всех. И по человеческим отношениям, и по профессиональным качествам, и по тому опыту, который я приобрел, работая там. С горечью говорю об этом в прошедшем времени, потому что почти год назад я был уволен в один миг без всякого объяснения причин. Причина конечно была. И я уверен, что она лежит за рамками моих профессиональных обязанностей, но от этого, как говорится, не легче. До сих пор тоскую по этой работе.
        Тем не менее, в свете незаслуженных обвинений САБ Внуково в "раздолбайстве", хочу сказать следующее. Все это - ложь. Работа службы авиационной безопасности во Внуково поставлена таким образом, что даже мышь не сможет незаметно проскочить на летное поле.  Да и в версию " о пьяном трактористе" я поверить не могу, потому как работники не только проходят медицинской контроль перед заступлением на службу, но и в процессе работы находятся под непрерывным контролем. А уж в этом аэропорту контролировать есть кому. Поверьте. Все это заставляет меня предположить, что и в этом конкретном случае причины ЧП находятся вне рамок профессиональной деятельности службы безопасности аэропорта Внуково.
Мое крайнее фото в ЦУАБ САБ Внуково.IMG_0123.JPG-web

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
morspatricios
Oct. 23rd, 2014 09:50 am (UTC)
Истина где то рядом...
ontimer
Oct. 23rd, 2014 09:52 am (UTC)
Если это не обычное наше раздолбайство, тогда что? Инопланетяне прикатили трактор на полосу? Агенты иностранных разведок?
Знаете вспоминается поговорка: если ты услышал стук копыт, не думай, что это прошел единорог, скорее всего это обыкновенная лошадь.
pavel_sviridov
Oct. 23rd, 2014 09:55 am (UTC)
(no subject) - ontimer - Oct. 23rd, 2014 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - jesita - Oct. 23rd, 2014 12:36 pm (UTC) - Expand
ilvas
Oct. 23rd, 2014 09:56 am (UTC)
Умный, образованный человек.

Но зачем Вы перечеркиваете половину сказанного этим нелепым новоязом "крайнее фото"?
zelensky
Oct. 23rd, 2014 10:10 am (UTC)
Это профессиональный сленг, а не новояз.
and_ryabinin
Oct. 23rd, 2014 10:02 am (UTC)
Да, обязательно просто поверим
Вы тут "хороший" астрологический прогноз дали на 20 и на 21 октября, и для Марджери и для всех остальных.

По поводу наблюдателей и охранителей, численность персонала и стоимость обеспечения безопасности сообщить, конечно не сможете
sibiryak1
Oct. 23rd, 2014 10:16 am (UTC)
а есть видео где самолёт врезается в снегоуборочную машину или это сказки кисилёва и ко????
pavel_sviridov
Oct. 23rd, 2014 01:15 pm (UTC)
Самолет отклонился от оси взлетной на 21 метр
lesovikov
Oct. 23rd, 2014 10:24 am (UTC)
ретроградный Меркурий и ошибка с ним связанная
iromarik
Oct. 23rd, 2014 10:43 am (UTC)
солнечное затмение еще на носу
generalistus
Oct. 23rd, 2014 10:56 am (UTC)
Да, Павел Владимирович, Вы действительно уникальная личность. И тем более приятно "водить знакомство с Вами".

Я могу поверить Вам, что система безопасности аэропорта построена надежно и четко работает. Но ведь происшествие все же случилось!Можно попытаться поискать "слабые места", отматывая события назад - начиная от разлета обломков самолета и кончая глобальными мотивами устранения француза. Думаю, Вы это уже просмотрели и сделали выводы. Учитывая ту среду, где Вы работали, не настаиваю, чтобы Вы делились с нами.

Но можно разматывать клубок (вернее, "шпульку") событий, вынув начальную нить из середины. Кому выгодно? Роль Тоталь в этой закручивающейся нефтяной спирали и роль ее главы. Что может измениться с ликвидацией первого лица Тоталь? Ну, и так до разлета обломков самолета.

Многое станет ясным после назначения нового начальника, после стабилизации цены на нефть - по крайней мере выступят новые факторы, которые могут облегчить анализ.

В любом случае, надо с удовольствием подождать - зачем сразу лезть вна последнюю страницу такого чУдного детектива?

Что касается Вашего увольнения, то можно предположить, что Ваши коллеги могли начать бояться Вас. Подумайте - такой многогранный и успешный аналитик-"синтетик", который по рассеянной информации может сделать весьма интересный прогноз... Ну, а специфика коллектива такого профиля предполагает, думаю, что каждый хотел бы, чтобы о нем меньше знали.

Второй вариант - Ваше место отдали "своему". Вы все наладили, все крутится-вертится, "хоть не приходи", как говорил Жванецкий. Впрочем, эта версия Вам глаза не откроет - вероятно Вы и сами все понимаете.

С неизменным уважением и проч.
pavel_sviridov
Oct. 23rd, 2014 01:07 pm (UTC)
Спасибо. Дам небольшое пояснение к своим словам. Как новелла или полет фантазии. В 90-х гг. рокфеллеровская Standard Oil активно пыталась получить права на Штокмановское месторождение и почти своего добилась. Но Ельцина сменил сами знаете кто и все договоренности рухнули. Тем не менее, американские компании Chevron и ConocoPhillips активно вели борьбу за право разрабатывать это месторождение. Основными конкурентами были норвежцы и французская Total. В 2007 году Газпром послал всех далеко, сказав, что сам будет недропользователем, а «авторитетные международные компании» будут привлекаться лишь в качестве подрядчиков. Одновременно «Газпром» объявил и о том, что газ с месторождения будет поставляться не танкерами в США, как предполагалось, а по Северо-Европейскому газопроводу (Nord Stream) в Европу.
Однако это был трюк. Все удалились, кроме ротшильдовской Тотал. 12 июля 2007 года после телефонного разговора президента России Владимира Путина и президента Франции Николя Саркози было объявлено, что партнёром «Газпрома» в освоении Штокмана все же будет Total. Последняя вступила в союз с НОВОТЭКОМ (Г.Тимченко)и стала не только основным партнером Газпрома по Штокманскому месторождению, но и по освоению Южно-Тамбейского газоконденсатного месторождения на Ямале, включая строительство завода по сжижению природного газа. Казалось бы, при чем тут водитель Владимир Мартыненко?
(no subject) - nevohudonecar - Oct. 24th, 2014 10:29 am (UTC) - Expand
juve99
Oct. 23rd, 2014 11:09 am (UTC)
случайность - это непознанная закономерность (с)
vertex5
Oct. 23rd, 2014 11:19 am (UTC)
Возможно, с тех пор, как вы работали, что-то изменилось к худшему.
acinborg
Oct. 23rd, 2014 11:23 am (UTC)
Да убили француза и понятно кто.
А Кремль, мгновенно все поняв, среагировал адекватно- нашли стрелочника, и убеждают всех, что заглотили наживку о разгильдяйстве во внучке.
За француза, однозначно, ответка будет и все это поймут.
Все горячеЕ и грячеЕ становится...
Spectator
Oct. 23rd, 2014 12:08 pm (UTC)
непрекращающиеся оды маржери по федеральным каналам выглядят попыткой оправдаться - громче всех держи вора кричит он сам
отсюда и появляются стрелочники-снегоочистители, прочее "разгильдяйство" и странные "стечения обстоятельств"..
Bulba Tarass
Oct. 23rd, 2014 01:04 pm (UTC)
Подобные катастрофы "случаются" не случайно...Машеров, Черновол,Лебедь...Аргумент о том, что РФ и Марджери были полезны друг-другу, как раз говорит о возможности устранения последнего. Совместный бизнес предполагает дележ. Иногда возникают разногласия. Бывает так, что одна из сторон требует пересмотреть условия. Много чего бывает в совместном бизнесе, например, желание сменить партнера...
pavel_sviridov
Oct. 23rd, 2014 01:09 pm (UTC)
Вот чую, что в ваших словах есть доля истины. А вдруг кто-то раздумал отдавать Штокман французам?
(no subject) - Bulba Tarass - Oct. 23rd, 2014 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevohudonecar - Oct. 24th, 2014 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - neotronix - Oct. 25th, 2014 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - nevohudonecar - Oct. 25th, 2014 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - neotronix - Oct. 25th, 2014 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevohudonecar - Oct. 25th, 2014 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevohudonecar - Oct. 25th, 2014 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skorpion65 - Oct. 23rd, 2014 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Bulba Tarass - Oct. 25th, 2014 06:34 am (UTC) - Expand
Harry Harriawolff
Oct. 23rd, 2014 01:53 pm (UTC)
Если теракт, то водитель снегоуборщика главный свидетель.
Фарида Анисимова
Oct. 24th, 2014 09:19 am (UTC)
А он умудрился чудом в живых остаться, да и алкоголя в крови нашли всего 0,6 промилле.
generalistus
Oct. 23rd, 2014 02:36 pm (UTC)
Кто хочет выкинуть? Россия? Но как это технически безупречно сделать? Если Тоталь в партнерах, то, очевидно, должны быть какие-то документы,договора? Не в сейфах же ж они лежат подобно бенефициарке оффшоров? Их надо обнародовать, дезавуировать, расторгать... Вони-то будет!

И при чем тут этот жизнелюб (судя по физиономии)? И зачем его было убивать на территории правительственного аэропорта режима, скатывающегося в тоталитаризм? Шо, нельзя было тихо пришить в вик-энд где-нибудь в Провансе (или откуда он там)? И вообще, это только в России все зависит от одного человека. А в крупной и даже транснациональной корпорации - совсем не все, далеко не все. Менять политику Тоталь будет весьма трудно.

Непонятно, кто и зачем это сделал. Я думаю, что нефть тут не главное или побочная цель. Сам факт гибели такого бизона в таком месте - вот оно! А цель?
kenigsberg_ost
Oct. 23rd, 2014 03:06 pm (UTC)
согласен...даже специально попасть в тот самолет было сложно человеку но легко электронике
думаю там мужик не заблудился а сидел в автоуправляемом авто...
пробежка 40 сек там самолета и 0.2 секунды на встречу.....захочешь попасть -промажешь и видео первое мужика в больнице показывает что он под веществами как и все смертники...
Lena Rudnicka
Oct. 25th, 2014 10:07 am (UTC)
видео первое мужика в больнице показывает что он под в
Re: kenigsberg_ost
23 окт, 2014 15:06 (UTC)

Видится "мужик под веществами"?
Поставьте (не-под-веществами) себя на его место - там, в больнице: шок, как у любого человека, ставшего причиной гибели других.

Версии имеют место, вот и всё.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 69 comments — Leave a comment )