?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чубайс в том интервью («КоммерсантЪ» 24.11.99) говорит:
«Если Путин меня пригласит, я сделаю всё, чтобы его поддержать».
Что – все?
То же, что и всегда: доставать деньги и лгать.
Мало кто решается делать все ради чего бы то ни было.
Еще меньше в этом признаются. Чубайс, говоря «Я сделаю всё, чтобы…», даже не заметил, что произнес знаменитую и абсолютно аморальную формулу: цель оправдывает средства.
Цель – сделать Путина президентом.
Средства – всё что угодно. Чубайс, сам не замечая, произнес кредо иезуитов как свое, родное. И тут же, как полагается иезуиту (символ лицемерия), стал убеждать интервьюершу в том, что «очень большой удельный вес в мотивировках Путина имеют чисто этические и нравственные категории».
Чубайс даже не может понять, почему люди смеются, когда он рассуждает о «чисто этических и нравственных категориях».
Я иногда думаю, что они там все сумасшедшие. Но нет, ложку в ухо никто не несет.
Очень часто они там проговариваются.
Ощущение при этом испытываешь жуткое. Видишь, как из человека лезет именно то, что он изо всех сил пытается скрыть.
Интервью Чубайса в этом смысле – просто наглядное пособие.
После нравственных категорий он пускается в такую откровенность, что оторопь берет. Цитирую без пропусков:
«Путина долбают, говорят: «Володя, ну кто же так делает? У тебя выборы в июне, а ты начал в сентябре. Неправильно, у тебя будут тысячи проблем. Нужно сейчас немного притормозить, а вот там где-нибудь в мае начать и врезать, и все будет классно».
Давайте разбираться: кто говорит, когда, о чем.
Кто.
«Путина долбают» – могло относиться к врагам. Но враги, долбая Путина, не станут говорить ему «Володя» и давать полезные советы. Значит, это говорят друзья. Школьных друзей давно нет и в помине; на той вершине, где находится Путин, ни на какие человеческие дружбы просто нет времени. Рядом с Володей только самые близкие соратники (трое? пятеро?), и один из них – Чубайс – рассказывает в качестве очевидца и участника этих узких бесед, как они там долбают Володю (не забывая обозначить интимную близость: «Володя» – прямо как Крупская).
Когда.
Не позже середины ноября 1999 года.
О чем.
Это самое важное. Что означает фраза «У тебя выборы в июне, а ты начал в сентябре»? Что начал? Ответ известен: войну. Это войну надо сейчас (в ноябре) немного притормозить, а в мае (под самые выборы) начать и врезать, и все будет классно. А что будет классно? Из контекста ясно: победа на выборах.
Чубайс рассказал, не враги.
Значит, и Володя, и приближенные считают войну предвыборным ходом.
Мы это и раньше понимали, но одно дело – догадываться, а другое – услышать от соратника. Спор в ноябре у них идет только о том, когда врезать. Те, кто думает, что выборы в июне, считают, что надо притормозить войну; и не из чисто конкретно нравственных категорий, а потому что будут «тысячи проблем» (теперь, в марте, можно уточнить: две тысячи убитых, не считая женщин и детей, и пять тысяч раненых, не считая женщин и детей). Они предостерегают Володю, но не из жалости к роте десантников, а из опасения за рейтинг.
А Володя не соглашается отложить врезание ближе к июню, к выборам.
Может, знает, что выборы будут в марте. А может, просто потому, что любит это дело, любит врезать. Дворовые навыки.
Но надо отдать должное: навыки сдерживать умеет, умеет ждать, терпеть.
25 июля 1998 года его назначили директором ФСБ. Через год с лишним он стал премьером и начал войну в Дагестане, сказав, что «управимся за неделю». Спустя два месяца растерянные генералы показывали бетонные укрепления, которые и бомбами не возьмешь, жаловались журналистам: «Вы только поглядите! Это же настоящие укрепрайоны! Это же строили не меньше года! Куда смотрели местные жители?!».
А куда смотрел наш директор ФСБ?
Он или не знал (?!), или молча, то есть соглашаясь, наблюдал вооружение боевиков, строительство укрепрайонов в Дагестане (!), завоз огромного количества боеприпасов из России (!!). Повторим: все это происходило не в мятежной неподконтрольной Чечне, а в России, в Дагестане. Это как понять?
Впрочем, может, это для нашего блага?
Раздолбать боевиков до того, как они построили укрепрайоны и создали огромные арсеналы, было слишком легко. Для консолидации страны, когда народ так разобщен, так разуверился в вождях, – нужен сильный внешний враг. Нужна тяжелая победа, чтобы можно было ею гордиться, как Великой Отечественной. И добились. Две недели брали площадь Минутку, три недели – село… По характеру военные сводки напоминают 1943-й: тяжелые позиционные бои. Мудрый Сталин (на которого нередко ссылается Путин), когда кто-то завел речь о потерях, сказал:
– Нам дэшовая пабэда нэ нужна.
Успокойтесь, с выборами не будет никаких проблем.
Если даже интеллигенция оказалась способна проголосовать в декабре 1999-го за Чубайса и Кириенко, то есть за ваучеры, за коробки из-под ксерокса, за ГКО и дефолт, то Путину не о чем беспокоиться.
Торопливые попытки создать миф удались.
Вот он летит на истребителе, дарованный нам судьбой: Честный, Чистый, Победоносец.
Мифотворчество в России – дело беспроигрышное.
Не так уж давно вся страна, включая интеллигенцию, уселась к телевизору лечиться у Кашпировского… Таким доверчивым народом грех не попользоваться. (За два месяца, перекрыв все рекорды Брежнева, Путин раздал сотни орденов: военным, ученым, артистам, спортсменам…).
«Хитрый Чубайс» – это тоже миф.
Хитрый – это тот, кто врет и не попадается. Это тот, кто умеет врать так, чтоб концы с концами сходились.
Когда его помощники Лисовский и Евстафьев попались с коробкой долларов, Чубайс сперва сказал: «Ложь, коробки не было!».
Потом: «Коробку подбросили враги!» Потом еще как-то вилял. А недавно у Доренко в прямом эфире ОРТ Чубайс наконец признался: «Да, несли коробку, несли полмиллиона долларов, но ведь не для себя!!!».
Послушайте, как звучит.
«Жертвовали собой ради общего блага, ради народа…» Стоп! А разве не для себя, а разве им ничего не доставалось из этих коробок? Любой вор может сказать «не для себя!». Конечно, для пахана. Но ведь не для народа.
Чубайс попадается непрерывно.
Он не хитрый, он наглый и безжалостный, как грабитель из подворотни. Человек идет, а навстречу некто с ледяными белесыми глазами. «Закурить не найдется?» – спрашивает он или, к примеру «Который час?». Но по голосу ясно, что тот, кто притормозил вас в подворотне, не заботится о правдоподобии. Эти вопросы – формальность. Не закурить ему надо, а чтобы вы на секунду остановились, чтобы ему было удобнее ударить вас по голове.
Готовность на всё – она и объединяет таких, как Коржаков, Чубайс, Павловский… двое последних хуже, ибо образованные – значит, ведают, что творят.
Они побеждают не за счет ума, а за счет абсолютного бесстыдства.
Они переступили через стыд – следовательно, уже не люди в обычном понимании. По Достоевскому – бесы. С ужасающей точностью (сами того не замечая!) воспроизводят они Петрушу Верховенского и прочих «наших», воспроизводят их действия, речи, даже жесты, даже ужимки. И – «кровушки надо» как способ захвата власти.
А мы сбиты с толку.
Видишь: две руки, голова, говорит порусски (хоть и плохо) – вот и думаешь, что человек.
А они веселятся над нами: «Лохи! Как мы их!..».
Но жизнь не может вечно строиться на обмане и наглости. Она – вот увидите – востребует идейных и честных.
И не надо думать, что они неслыханно умные, эти Чубайсы и Павловские.
Есть люди гораздо умнее, но они не готовы на всё.
«Почему там одни сволочи?» – постоянный вопрос опечаленных граждан.
Ответ простой: потому что туда берут и туда идут готовые на всё. Моральные уроды. А быть честным, добрым и одновременно готовым на всё – невозможно. Иметь совесть и быть готовым на всё – невозможно. Иметь честь и быть готовым на всё – невозможно.
Всякий раз, как я уличал Гайдара, Чубайса и пр. во лжи, махинациях, корысти (чтоб не говорить воровстве), они, не в силах опровергнуть факты, начинали обзывать меня агентом грязных спецслужб; из контекста явствовало – КГБ.
Гайдар говорил это обо мне и в «МК», и в «Известиях», и где только мог. Клеветал, точно зная, что клевещет. А теперь он принял «непростое решение» поддержать Путина.
Ладно бы в этой очереди на поддержку стояли только честная Даша, честный Подберезкин и наивные знаменитые артистки.
Но в поддержку Путина, еще до Союза Правых Сил, высказалась газета «Завтра», называя его «долгожданным спасителем, волшебным образом появившимся изнутри жидовской власти».
Вот после таких комплиментов от Проханова и вправду непросто было Чубайсу, Гайдару, Кириенке и пр. вливаться в ряды всенародной поддержки.
Стезю выбрал сам.
Чему учили будущего шпиона? Быть честным? Нет, его учили казаться честным. То есть врать, не краснея, не моргнув глазом. Учили выслеживать, высматривать, провоцировать, вербовать и четко составлять донесения. Все очень нужное для шпиона, но не слишком подходит для лидера страны, президента, царя.
Он мечтал быть разведчиком, а президентом быть не мечтал никогда.
Это плохо. Значит, внутренне, психологически он не готов. И не будет готов. Он другой. Личность не сменишь, как профессию. Он исполнитель приказов, может быть, аналитик, но не царь-самодержец, и не президент-демократ, и даже не армейский генерал типа Пиночета или Лебедя. Он – шпион.
Сегодняшняя роль для него – чужая.
Он в чужой роли будет дергаться.
Мы жаловались, что Ельцин непредсказуем.
Путин в тысячу раз непредсказуемей.
Мы не знали, что вытворит Ельцин, но сам он, скорее всего, это знал.
А Путин и сам не знает. Поэтому он такой размытый, и поэтому каждый видит в нем исполнителя своих желаний. Генералы приветствуют в нем жестокого вояку, ткачихи – примерного семьянина, демократы – образованного интеллигента, духовная оппозиция – освободителя России от нечисти.
Это – пока он вербует электорат.
Этому его учили: как втереться в доверие, как польстить, как найти слабые места.
После выборов, после того как вербовка уже состоялась, отношения резко меняются.
Вербовщик – вчера обходительный и милый – вдруг превращается в безжалостного шантажиста: «Или ты делаешь то, что мы тебе скажем, или – …».
Он привык ставить на силу, на обман и лицемерие.
И в некотором смысле чем лучше он был как шпион, тем хуже будет как президент. Мы отправляемся в неизвестность, это в лучшем случае. А если, пока он работал в Германии, его самого завербовали, – тогда вообще атас. И более крупные исторические фигуры приезжали к нам из Германии в пломбированном вагоне. Тогда Россия, как и сейчас, была пьяна от свободы, но не готова к ней. Ну и провалилась в ГУЛАГ.
К свободе не готовы, а к тому, чтобы мочить врагов народа, вполне готовы, судя по рейтингу.
У Бориса Годунова рейтинг был под сто процентов.
Всем миром его звали на царство. Он был уже Правитель (и.о. царя), уже правил несколько лет при недееспособном Феодоре. И все же, соглашаясь после долгих (возможно, не совсем искренних) отказов, говорит:
…приемлю власть
Великую со страхом и смиреньем.

А у этого – ни страха, ни смиренья, ни тени сомнений.
Годунов (по Пушкину) велел зарезать всего лишь одного, но до самой смерти его мучили «мальчики кровавые».
Сталин, Гитлер и пр. отправили на тот свет десятки миллионов, но совесть их никогда не мучила.
Потому что ее у них не было.
Эти – ладно.
Но артисты, но артистки… Читали на экзаменах о слезинке ребенка… Мол, вся мировая гармония…
А оказалось?
Вся мировая гармония не стоит слезинки ребенка, а президентство стоит двух тысяч убитых?
Заметим, Достоевский не уточнил, что, мол, слезинка русского ребенка дороже мировой гармонии, а чеченского – дешевле.
И Иисус (недавно показали, как Путин крестится в церкви) не делил детей по национальному признаку.
И еще.
Когда Достоевский говорил, что красота спасет мир, он имел в виду красоту души, а не красивую походку начальства.
Интервьюеры «Коммерсанта» (10.03.2000) задают Путину опасный вопрос:
«Решение продолжить операцию в Чечне вы принимали до взрывов домов или после?».
Путин отвечает предельно коротко:
«После».
На предыдущие вопросы он отвечал словоохотливо и даже излишне подробно.
Поэтому такой лаконизм должен был насторожить интервьюеров. Но они продолжают:
«Вы знаете, что есть версия о том, что дома взрывались не случайно, а чтобы оправдать начало военных действий в Чечне? То есть это якобы сделали российские спецслужбы?».
Путин взрывается:
«Что?! Взрывали свои собственные дома? Ну, знаете… Чушь! Бред собачий. Нет в российских спецслужбах людей, которые были бы способны на такое преступление против своего народа. Даже предположение об этом аморально и по сути своей ни что иное, как элемент информационной войны против России».
Тут можно было бы начать спорить, поскольку во всех спецслужбах находятся люди, способные на все, а уж советские резали как кур и крестьян, и маршалов, и врачей, и поэтов…
А насчет «аморальных предположений» можно было бы спросить: «Почему, когда что-нибудь взрывается в Нью-Йорке, американцы не подозревают ни Клинтона, ни ЦРУ? А наши граждане (чуть не поголовно) первым делом думают: не власть ли? Это народ у нас такой аморальный? Или…». Но не будем.
Смущают не спорные рассуждения, а первая реакция, первый вскрик: «Что?!».
Такая реакция возможна, когда нечто слышишь впервые и совершенно неожиданно.
Неожиданности нет, Путин подготовлен предыдущим вопросом. И новизны нет. Разве Путин впервые слышит эту версию? За минувшие полгода она звучала тысячи раз.
«Искренний» (желающий казаться искренним) ответ мог быть примерно таким: «И вы туда же! Сколько можно обвинять наши спецслужбы в таком ужасном преступлении?! Они не способны» и т. д.
Вскрикнув «Что?!», Путин грубо сфальшивил.
А почему? Он же умный, умелый. А потому, быть может, что этот вопрос попадает в самое больное место. Они там до смерти боятся только этого. А когда смертельно боишься, трудно соврать умеренно и аккуратно.
***
Фельдфебеля в Вольтеры дам!
Скалозуб
А еще он не годится, потому что его назначил Ельцин.
Все назначенцы Ельцина – сплошная кадровая ошибка: Хасбулатов, Руцкой, Шумейко, Лобов, Ильюшенко, Скуратов, Грачев, молодых реформаторов не перечисляю (начнешь – не остановишься). Лучше спрошу: можете ли вы, уважаемые читатели, назвать исключения из этого правила? По каким критериям выбирал Ельцин? За ум? Честность? Справедливость? Боль за людей? Или из иных соображений? Он выбирал за личную преданность и из своих интересов. И Путина он выбрал для себя, а не для страны. Очередная кадровая ошибка на днях возглавит Россию. И в Вольтеры нам постоянно дают совершенно неизвестных. То Бурбулис, то Гайдар, теперь вот – Греф. Кто такие? Почему мы о них ничего не знаем? Будь они знаменитостями в своих областях, в своих науках (скажем, нобелевскими лауреатами по экономике) – тогда мы бы их знали и понимали, почему им поручается вытаскивать из пропасти великую Россию. А раз не знаем, значит, взяты они не за талант, а по знакомству, по принципу «это свой». Маршак под видом перевода с английского опубликовал такую эпиграмму:
Король лакея своего
Назначил генералом.
Но он не может никого
Назначить честным малым.

Служил в КГБ, потом помощником Собчака, потом помощником Бородина, потом помощником Чубайса, потом…
Встань Ельцин 31 декабря не с той ноги, у нас был бы не новый президент, а новый премьер.
Мало ли их тасовал Борис Николаевич. Но – так случилось: могли назначить завклубом, а назначили президентом России.
Ноша может оказаться не по плечу.
Он – такой.
И народ – такой.
Народ любит Лучшего Друга десантников, Лучшего Друга омоновцев, оленеводов, артистов, Лучшего Друга крестьянско-аграрной партии и всех, кто проголосовал досрочно, Лучшего Друга и СПС, и газеты «Завтра».
Этим чубайсам, гайдарам, кириенкам лучше б повеситься, чем обнаружить себя в одном строю с газетой «Завтра», но ничего – маршируют.
Давно так слаженно не маршировала наша Великая Родина.
Куда? – да в Светлое Будущее, конечно.
Больше некуда.
И даже если осталось еще сто тысяч невлюбленных, то это 0,1 % избирателей – то есть величина никого не интересующая.
Мы в двадцать раз меньше, чем статистическая ошибка.
Ау, большинство!
Ты – в Светлое Будущее? Через минное поле? Счастливого пути!
А мы?
Мы – с тобой. Это ж не бронепоезд, а исторический процесс, с него не спрыгнешь.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
oldbomzh
Aug. 18th, 2014 11:39 am (UTC)
Жириновский всё расставил по местам
Жириновский местами говорит правду


Юрий
Aug. 18th, 2014 02:44 pm (UTC)
Re: Жириновский всё расставил по местам
Единственный из кремлядей, кто справляется со своей работой - работой шута.
То, что говорит местами правду - в этом его польза народу.
masscvachka
Aug. 18th, 2014 11:45 am (UTC)
Если вспомнить, что Путину досталось и сравнить с тем, что имеем сейчас, то Путин вполне на своём месте. И менять его, а уж тем более сейчас на неизвестно кого, нет ни малейшего желания...
Минкины, Макаревичи там разные сгинут в небытие, а Путина будут помнить и здесь у нас и там, где его не любят, но все равно уважают, никуда не денешься
Наталия Андреева
Aug. 18th, 2014 12:10 pm (UTC)
Да, помнить будут.Как футбольную кричалку....
judomason
Aug. 18th, 2014 11:38 pm (UTC)
ПРО ЗЛЫХ РАБОВ
Вы вот глупые рабы, так и не поняли. Что представитель божьей власти на Земле это население Земли, а не кащей путин и ему подобное отребье рода человеческого. Но для этого необходимо население мотивированное и самостоятельное в выборе решений и моделях поведения. Где она эта самостоятельность? Где мотивации? Их целенаправленно и методически уничтожали в страшном и человеконенавистническом государстве СССР. А сегодня мы имеем уже следующее потомство рабов, которое ещё больше лишили человеческих свойств. Так создалась современная среда. Именно в такой среде и рождаются кащеи путины и им подобное отребье. Но кащеи всегда ведут всех к смерти. Кащеи не ведут всех в жизнь. Но и тут проклятые рабы ничего неспособны осмыслить.

Edited at 2014-08-18 11:40 pm (UTC)
avedian_elvira
Aug. 19th, 2014 02:05 pm (UTC)
Боже,БОЖЕ! "УВАЖАЮТ". Ну надо же!...
avedian_elvira
Aug. 19th, 2014 02:10 pm (UTC)
http://www.putinavotstavku.org/ -вот ваш любимый путин и Ко.Хотя я с путиноидами не хочу общаться- это как с радиоточкой разговаривать.
poseydon2012
Aug. 19th, 2014 09:05 pm (UTC)
А что Путину досталось? Начавшая подъём экономика после дефолта 1998 года? Невиданный взлёт цен на энергоресурсы все двухтысячные?
(no subject) - wosuichisurit - Aug. 18th, 2014 01:35 pm (UTC) - Expand
vtly0064
Aug. 18th, 2014 02:21 pm (UTC)
конвергенция
Недоумки, конвертировавшие СССР в "собственность", приговорили население всего мира к мучительному противостоянию, которое проявится по аналогии с тем периодом теперь уже глобально.
СССР был ключиком конвергенции. Сохранив и отворив которым "ларчик", действительная мировая элита имела виды на Переход и утилизацию "ящика Пандоры". Необходимым и достаточным условием этого были: осознание перспектив и обусловленное волей намерение двигаться в их рамках.
Нежелание основной массы людей с этой стороны как развивать, исправляя ошибки, так и отстаивать потенциал Союза, означало экзаменационный провал.
Кстати, Китай в его современном виде - результат этого не сданного экзамена в отсутствие других возможностей.
Дальше, понятно, их спектр узок.
Катастрофически инфернален.


Edited at 2014-08-19 07:54 am (UTC)
eugineer
Aug. 19th, 2014 02:03 am (UTC)
Воспоминания
Мне вот помнится, что видел-слышал я по ТВ еще в начале нулевых-двухтысячных, как сокрушенно говорит Елена Боннэр: "Россия - страна победившего КГБ." Помню, что не воспринял тогда ее слов всерьез, не понял их глубины. Теперь понял. Попытался найти эту цитату в Интернете - и не нашел. Может, я что-то неправильно запомнил?
avedian_elvira
Aug. 19th, 2014 02:08 pm (UTC)
Re: Воспоминания
правильно.Читайте обращение к народу РФ, кот.подписала первая Е.Боннер: http://www.putinavotstavku.org/material.php?id=53C592101B791
vtly0064
Aug. 19th, 2014 07:03 am (UTC)
конвергенция
5-7% осознанного представления формируют устойчивый "эгрегор", а в отсутствие адекватного осознания развитие возможно только по ущербной схемке "единство и борьба противоположностей", а не их взаимодействие, что, собственно, далее и реализуется

не сподобились на конвергенцию

это очень печалит

Edited at 2014-08-19 07:04 am (UTC)
vtly0064
Aug. 19th, 2014 07:19 am (UTC)
сразу оговорюсь: аргументы типа "советники пиндосов захватили усе с самого начала и уничтожали, уничтожали, уничтожали..." не подходят, поскольку конвергенция - процесс равных в достоинстве осознания

Edited at 2014-08-19 07:33 am (UTC)
(no subject) - neotronix - Aug. 19th, 2014 05:41 pm (UTC) - Expand
poseydon2012
Aug. 19th, 2014 08:41 pm (UTC)
Да черт с ним, с Путиным.
Гораздо интереснее через призму Путина рассмотреть народ рассейский. Ну ладно, в 2000 могли ошибиться, тем более по контрасту с больным и всем надоевшим алкашом Ельциным Путин мог представляться в выгодном свете. В 2004 как бы начало "стабильности", "коней на переправе не меняют" или что там ещё они могли думать. Но в 2008 казалось бы уже всё ясно. Нет, послушно выбирают эту марионетку Путина. Щас, молодой и образованный устроит вам модернизацию! В 2012 вообще трэш - третий срок в нарушение даже этой жалкой, самими же "реформаторами" продавленной конституции. И опять послушно проглотили, даже проголосовали с энтузиазмом.
Я поначалу думал - подтасовки, не могут сами люди выбирать этих. Но потом поработал в избирательных комиссиях и понял - МОГУТ! Да, подтасовки тоже присутствуют - по моим данным (с 2008 года) примерно 15% каждый раз добавляется действующим властям. Но всё остальное - реальные голоса. До последнего я надеялся, что те, кто не ходит на выборы, они другие. Уж если придут, ух тогда покажем фигу властям! Но нет, 2014 год окончательно всё расставил на места в моей голове. В России реально разделяют ценности свободы и демократии не более 10%. Поэтому Путин - истинно народный президент (или Верховный Правитель - как там уже нужно его называть?)

Edited at 2014-08-19 08:47 pm (UTC)
vtly0064
Aug. 20th, 2014 09:46 am (UTC)
В последнее время в сети гуляет вот это:

«Бойтесь разбудить русского. Вы не знаете, чем кончится для вас его пробуждение. Вы можете втоптать его в грязь, смешать с дерьмом, насмехаться, унижать, презирать, оскорблять.

И в тот момент, когда вам покажется, что вы победили русского, уничтожили, ошельмовали на веки вечные, стерли в порошок, вдруг произойдет что-то необыкновенное, удивительное для вас. Он придет к вам в дом. Устало опустится на стул, положит на колени автомат и посмотрит вам в глаза.

Он будет вонять порохом, кровью, смертью. Но он будет в вашем доме. И тогда русский задаст вам вопрос: "В чем сила, брат?". И именно в этот момент вы тысячу раз пожалеете, что вы не брат русскому. Потому что брата он простит. А врага — никогда. Французы помнят. Немцы знают... Русский живет справедливостью. Западный обыватель — лживыми брифингами и лукавыми пресс-конференциями. Пока жива в его сердце справедливость, русский поднимется из грязи, из мрака, из ада. И вы ничего с этим поделать не сможете».

Что на это можно ответить?
Намазавшие русского, который "будет вонять порохом, кровью, смертью" не знают: что если он русский, то уже никогда не простит... себя.
Пока не сделает то, что простит и брата и "врага", ведь и того и другого добрые люди не выбирают. Сделает то, о чем можно было только мечтать, и для "художников" портретов с автоматами наступят по настоящему тяжелые времена.

Потому что настоящий враг не тот кто считает тебя врагом, это может быть наваждение, а только тот, кто выбрал тебя в качестве врага.

Edited at 2014-08-20 02:40 pm (UTC)
Флёнушка Мурашкина
Aug. 21st, 2014 04:38 pm (UTC)
Огромная благодарность за статьи.
( 18 comments — Leave a comment )